Оптовая и розничная продажа рыболовных снастей и сопутствующего снаряжения
г. Новосибирск, ул. Старое шоссе-10, тел. (383) 337-80-01, 337-80-08, 8 800 500-16-32

Корзина:

0 товаров - 0 руб.

Отзывы покупателей

19.08.2017, Елена
Отличный магазин на  Горской 93! Продавцы  очень  внимательные и всегда подскажут  что лучше купить! Всегда заезжаю за подарком  для мужа в  этот  магазин! Большое ВАМ  спасибо !!!
24.07.2017, Владимир
 Магазин понравился,заказал спиннинги,отправка и упаковка от 4-х тысяч бесплатная, что огромный плюс,ещё плюс бонусы на счёт за покупку, отправили быстро, спасибо, буду заказывать ещё.
24.07.2017, Афанасьев Юрий
Впервые делал покупку рыбацких принадлежностей с сайта. Мне понравилось. Очень большой выбор. Понятно что есть в наличии, что под заказ. Качественные описания товаров, довольно удачные картинки. Быстро происходит формирование заказа. Через короткое время, без задержек выставили счет, отправили заказанный товар удобной мне транспортной компанией. Все хорошо упаковано, быстро доставлено. Спасибо за оперативную и качественную работу.
24.07.2017, Игорь
Заказывал в магазине нож  "Spayderco" . Цена на нож оказалась ниже , чем в других интернет- магазинах .Заказ пришёл довольно быстро , и хорошо упакован .Спасибо сотрудникам магазина за хорошую работу.
22.07.2017, Садридин
Заказ получен на вид все как в описании, единственный минус нет маркировки на покетах что очень не удобно нужно будет вымерять каждый
21.07.2017, Денис
Прекрасный магазин.
Заехал на Троллейную 14, раньше ездил на "Базу".

С продавцом на Троллейной подобрали крючки по наводящим вопросам ("На кого рыбачить собрались?", "Какие наживки будете использовать?" и т.п.), подставки под удочки тоже порекомендовал не брать дорогие, учитывая, что я рыбак "выходного дня".

С коробками под блёсны я долго не мог определиться, но продавец терпеливо показывал одну за другой, мне аж самому перед ним стало неудобно.

Однако на вопрос какие "чебурашки" взять к приобретённой "Мандуле" ответили, что "-это уж кому как нравится". Логично )). Поэтому уехал читать в инете какие мне понравятся. Могли бы и просветить неопытного спиннингиста [сарказм].

В целом впечатление очень позитивное.

Продавцам респект, ненавязчивые, но отзывчивые!

Атмосфера в магазине дружелюбная!

Заезжать буду на Троллейку однозначно (до прошлой недели не знал, что там есть магазин).

PS: на схеме вашего сайта некорректно отображено расположение магазина "На Троллейной", показывает в частный сектор на Бульварной...

До новых встреч!
Администрация ООО "Бадис"
Спасибо, Денис. Ошибку исправили.
18.07.2017, Денис
Закупал товар в Окуне, и уже месяц не захожу. Хотя живу на Горской 6 . Ребята стали хамавитые, ощущение что там одни Директора работают.
12.07.2017, Александр Аверкин
Очень рад открытию магазина на ул.Нарымской,выбор товара хороший ,персонал адекватный и понимающий, помагают грамотно советами.Спасибо!
12.07.2017, Александр
Много негатива еще не получил товар уже негатив. Оплатил 07.07.2017 в обед с карты сбера на карту сбер, деньги пришли мгновенно, 12.07.2017 звоню еще не отправили менеджер разговаривает как с великого будуна, говорит сегодня отправят. Не знаю как качество товара но обслуживание очень желает лучшего. номер заказа INT-2840 от 07.07.2017.
07.07.2017, Алексей
Заказывал леску. Все пришло,согласно описи)) Спасибо
03.07.2017, Евгений
Купил в магазине "Бадис" на Писарева, 60 спиннинг Нордстрим стандарт. На рыбалке при забросе много раз обрывался шнур, пытаясь разобраться в чем дело, обнаружил на тюльпане брак, своего рода "заусенец", скол,за который шнур цепляется и рвется. Приехал в магазин с чеком и спиннингом (после покупки прошло всего ТРИ дня), продавцы категорически отказались его менять, либо возвращать деньги, или хотя бы предложить как-то отремонтировать. Сказали, что надо было смотреть при покупке. (Но при покупке данный дефект рассмотреть практически невозможно, так как в магазине тусклое освещение. А продавец при  продаже спиннинга, когда его осматривал,  сам не заметил брак). Недовольным тоном продавец ответил, если хотите ,пишите претензию.... То есть дали понять, что ничего ты не добьешься, иди-ка ты отсюда... Ну что же буду писать претензию. А вообще возникает вопрос о правомерности действий персонала магазина, в частности не соблюдения Закона о Защите прав потребителей, в особенности статей 18.1 и 25.1 "о найденных в приобретенном товаре недостатках" и "праве на возврат товара".
Администрация ООО "Бадис"

Уважаемый Евгений!

Смею Вас заверить, что законы РФ мы знаем и соблюдаем. Давайте разбираться.

"...продавцы категорически отказались его менять, либо возвращать деньги..." Упомянутая Вами статья 25.1 Закона о Защите Прав Потребителя не применима в данном случае, поскольку она регламентирует право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. У Вас, насколько я понял из отзыва, товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества и бывший в употреблении. Это первое.

Второе. Никто не оспаривает Ваше право на замену товара согласно статьи 18 ЗоЗПП, но для использования данного права Вам потребуется написать претензию, указать в ней обнаруженные дефекты, а так же свои паспортные данные, предоставить кассовый чек и, разумеется, сам товар. В случае необходимости мы проведем проверку качества товара.

Третье. "Сказали недовольным тоном, что можете написать претензию, но она будет долго рассматриваться и т.п. Дав понять, что иди ка ты отсюда..." Сотрудники магазина провели осмотр предъявленного Вами удилища и обнаружили на внешней стороне тюльпана «царапину» (на керамической вставке дефектов не обнаружено), ручка спиннинга так же имеет повреждения в виде царапин. В данном случае, должностные обязанности сотрудников не позволяют принимать решение на месте. Поэтому Вам было предложено составить письменную претензию и передать товар для проверки специалистом. На рассмотрение и принятие решения об обоснованности предъявления потребителем претензии Законом установлены четкие сроки.

В заключение. Вам требуется написать претензию, чего Вы, почему-то делать не стали.

Для информации. Причиной отстрела шнура может быть не только спиннинг, но так же шнур или катушка…

20.06.2017, Сергей
Очень люблю заходить в магазин, который в Бахетле на Нарымской. Продавцы просто молодцы! Была проблема с товаром, решили быстро и качественно. Спасибо, ребята!
08.06.2017, Николай
Заказывал в первый раз а БАДИСЕ , грузики -оливки . Всё быстро и чётко. Спасибо буду обращаться ещё. 
17.05.2017, Игорь
Заказываю в этом магазине не первый раз и думаю не последний. Работой магазина доволен, заказы обрабатывают оперативно, отправляют быстро. хотелось бы конечно, что-бы товары в каталоге обновлялись в соответствии с наличием, а то в каталоге присутствует, а в наличии нет. А в общем-то удачи!
17.05.2017, Вячеслав
Здравствуйте!!! Получил заказ, очень доволен. Понравилась работа менеджеров, на все вопросы реагировали оперативно, за это отдельное спасибо. Буду рекомендовать ваш магазин, собратьям по увлечению. С уважением Вячеслав.