Оптовая и розничная продажа рыболовных снастей и сопутствующего снаряжения
г. Новосибирск, ул. Старое шоссе-10, тел. (383) 337-80-01, 337-80-08, 8 800 500-16-32

Корзина:

0 товаров - 0 руб.

Отзывы покупателей

09.10.2018, Александр
Всем здравствуйте! Покупки в данном интернет магазине осуществляю не в первый раз. Очень доволен товаром, а также работой персонала. Смело рекомендую. Магазин хороший.
24.09.2018, Иван
Являюсь постоянным покупателем магазина "Бадис" на Троллейной. Сразу скажу - все негативные отзывы являются беспричинными. Объясню: решил купить себе хорошее фидерное удилище (у меня есть два). Продавцы-консультанты подробно спросили, где я рыбачу, что я ловлю. В итоге посоветовали "Алмаз" - 3,9 длина, тест до 160 грамм! Рыбачу на него уже полгода и очень доволен им, хотя выбор мой был на другие удилища. Так же мне подобрали хорошую катушку, опять же, подумывал купить другую, по-дороже, но посоветовали другую, все о ней рассказали и т.д. Постоянно покупаю у них прикорм, потому что дешевле, ну и расходники тоже. Жаль, что нет тяжелых кормушек 100+. За ними приходится идти в другой магазин. Отправляю к ним друзей-новичков. Всегда продают им оптимальный комплект фидер+катушка!
30.08.2018, Юрий
Сразу скажу, за последние 3 года 90 процентов покупок товаров для рыбалки совершены в сети Бадис. То, что асортимент здесь самый лучший и очень правильная бонусная программа, - это факт.
Но...
Многие жалуются на магазин на Троллейной. Живу рядом и чаще бываю там. Ребята там, в целом, нормальные. Бывают правда ( один из них) явно не в настроении, но в последнее время такого не замечаю. Видимо, отрицательные отзывы дают эффект.
Чего не могу сказать о других магазинах.
В Окуне бываю редко, но могу сказать, что пара продавцов - нормальные парни, рыбаки, заинтересованные в том, чтобы люди к ним ходили. Но  от некоторых полное безразличие.
В Базе слишком занятые. Народа, как правило больше, чем могут обслужить. Да и не торопятся. Менеджер, который за компом, груб и неприветлив. Часто уходил, не дождавшись, когда на меня обратят внимание.
На Нарымской у некоторых аура мешает нормально разговаривать с неопытными рыбаками ( а я пока себя опытным не считаю). Что поделать, спортсмены-чемпионы, а мы челядь!
На ОбьГэсе был один раз. Покупал вершинку для спиннинга. Так приятно пообщался с очаровательными женщинами, которые при этом, ещё и что-то смыслят в рыболовных товарах.
Самое неприятное впечатление от Бадиса в Гиганте. Был там 3-4 раза. Вообще на тебя не обращают внимания и отвечают так, лишь бы отвязаться.

Тем не менее, я продолжаю и, надеюсь, буду продолжать посещать именно эту сеть. В целом, я доволен. Хотелось бы просто, чтобы руководство поработало с персоналом.
Администрация ООО "Бадис"
Добрый день, Юрий! Большое Вам спасибо за столь развернутый отзыв о работе наших магазинов. Мы всегда стараемся совершенствоваться и исправлять свои ошибки. Все указанные Вами замечания мы обязательно проработаем дабы при последующих посещениях наших магазинов у Вас оставались только положительные эмоции!
29.08.2018, Дмитрий
Магазин "Окунь" на Горской мой самый любимый рыболовный магазин. Прекрасный персонал,отличный ассортимент.Продавцы всегда в курсе всех новинок поступивших в продажу, предложат,посоветуют,помогут с выбором под личные предпочтения. Спасибо работникам данного магазина! Вы настоящие фанаты своего дела! Так держать!
08.08.2018, Максим
Здравствуйте. Очень неудобно что оформление заказа через интернет возможно только при наполении корзины на сумму не менее 2000 рублей, т.к. не всегда совершаю покупки на такую большую сумму.
26.07.2018, Егор
Доброго времени суток! Друзья по увлечению, всем советую посещать именно магазин на Бердском шоссе 277 (Шлюз) Там работают мастера своего дела, грамотны и по человечески отзывчивы! 
Знаю что далеко, но это того стоит )) 
Администрация ООО "Бадис"
Добрый день Егор! Спасибо Вам за отзыв. Мастера своего дела работают во всех магазинах нашей сети ;)
14.07.2018, Ryc
Господа руководители и коммерческие директоры, если вам интересно,чтобы продажи выросли в разы-сделайте возможность перемещения товаров из магазина в магазин под заказ.Магазин отличный,ассортимент хороший, но напрягает ездить по магазинам и собирать то, что нужно!
Администрация ООО "Бадис"
Здравствуйте, Ryc. Данная практика в наших магазинах существовала всегда. Если Вы знаете, что Вам необходимо , Вы всегда можете выбрать товар через наш сайт и указать в каком магазине Вам удобно будет выкупить его или же через сотрудников удобного для Вас магазина сделать эту заявку.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах!
14.06.2018, Евгений
Магазины Бадис  посещаю  постоянно по мере необходимости. Чаще бываю в магазине на Троллейной, хотя мне например  ближе  Окунь на Горской. На Троллейную попал сперва проездом  по пути, теперь езжу в основном как раз в этот магазин. Здесь ребята работают грамотные, свое дело  знают. На все мои  вопросы  -получаю ответы, вежливо и по существу. Очень понравилось обслуживание продавцов когда подбирал себе спиннинг. Все показали, предложили интересные варианты. В итоге купил себе два с разными тестами и привел за покупкой товарища. Покупкой доволен,  палки свое отрабатывают сполна.Спасибо за грамотный совет продавцам, не зря потратил время и деньги.
17.05.2018, Сергей!
Вчера затаривался на Тролейке, вполне доволен обслуживанием, продавец грамотный, все по делу! Спасибо!
17.05.2018, Сергей
Да вот читаю отзывы про Бадис наТроллейной и понимаю что не у одного меня такое чувство остается после посещения этого  магазина.А началось все так что надо было купить снасти для зимней рыбалки и так как для меня это вид новый я по совету бывалых рыбаков заехал в бадис на Троллейной.Сделал покупку более тысячи рублей но в душе остался осадок что когда называл название товара  продовцы лаже не знали как он выглядет а я перед походом побывал на вашем сайте и составил список  с артикулами.По ним мне и подбирали товар.Как я был прекрасно удивлен когда узнал что мне положена бонусная карта про которую продавцы не сказали.Еще не раз я посетил этот магазин так как живу рядом и в одно посещение с товарищем опять затарились больше тысячи и при расчете я продавцам сказал что положена карта бонусная и нам ее выдали но с такой не охотой вообщем снова осадок на душе остался.Дорогие директора просьба присмотритесь к этому магазину ведь в других ваших магазинах работают отзывчатые продавцы и професионалы своего дела скоторыми приятно общаться.
Администрация ООО "Бадис"
Сергей, здравствуйте. Подскажите, когда Вы были в магазине, дата и примерное время, мы поднимем видео архив и проверим действие наших сотрудников при обслуживании Вас. Сергей, отправьте нам Ваши контакты через форму обратной связи для уточнения всех деталей.
15.05.2018, Сергей
Согласен с Петром. Бадис на Троллейке - в лучших традициях. Каждое посещение оставляет негативные впечатления. Действительно, к покупателям относятся с пренебрежением, аки бояре к холопам. Бывал в разных магазинах  Бадиса по городу, но такое отношение только на Троллейной.
Администрация ООО "Бадис"
Сергей, добрый день. Подскажите, когда Вы были в последний раз в магазине, так как у нас установлено видео наблюдение, мы хотим разобраться, какое поведение наших сотрудников у Вас оставляет негативное впечатление от нашего магазина.
08.05.2018, Петр
Сколько раз не заходил в этот магазин остаётся осадок от него . Такое ощущение складывается что бояре за прилавком стоят и к ним холопы пришли что то посмотреть . А самое обидное что люди в этом магазине не меняется сидят ж..... Просиживает а толку от них нет . Бадисе на тролейной :-(
Администрация ООО "Бадис"
Петр, здравствуйте. Подскажите, когда это было, так как у нас установлено видео наблюдение, мы просмотрим его для оценки действий наших сотрудников. Оставьте свой телефон и наш сотрудник с Вами свяжется для уточнения деталей.
14.04.2018, Нина
Здравствуйте, хотела поблагодарить интернет-магазин Бадис и лично менеджера по оптовым продажам Владимира. За оперативность работы, качество и любезность. В Казахстан собрали и отправили все в кратчайшие сроки. К товару вообще претензий нет. Большое спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Успехов вашему магазину 
01.04.2018, Валентина
Была ранее в магазине на ул. Горской  нужен был подарок для мужа он увлекаеться очень рыбалкой! И знакомые подсказали мне что очень хорошо могут проконсультировать в этом магазине! И я когда пришла мне очень все отлично подобрали! Хочу сказать большое спасибо! И теперь за подарком для мужа буду приходить к вам! Очень всем совету именно этот магазин! Была в других магазинах такой консультации мне недавали! Желаю вам процветания!
28.02.2018, Александр Алексеевич
Выражаю огромную благодарность менеджеру интернет магазина Шарафутдинову Кириллу Маратовичу.  Впервые делал в Вашей компании заказ с доставкой в Иркутск. Очень удовлетворен и обрадован высоко профессиональным подходом данного менеджера и оперативностью исполнения заказа. Поверьте есть с чем сравнивать , частенько делаю заказы с разных ресурсов нашей необъятной страны. Желаю компании "Бадис" процветания и удачной торговли. Вы в моем лице обрели постоянного клиента.
С глубоким уважением , Морозов А.А.