Оптовая и розничная продажа рыболовных снастей и сопутствующего снаряжения
г. Новосибирск, ул. Старое шоссе-10, тел. (383) 337-80-01, 337-80-08, 8 800 500-16-32

Корзина:

0 товаров - 0 руб.

Отзывы покупателей

17.05.2018, Сергей!
Вчера затаривался на Тролейке, вполне доволен обслуживанием, продавец грамотный, все по делу! Спасибо!
17.05.2018, Сергей
Да вот читаю отзывы про Бадис наТроллейной и понимаю что не у одного меня такое чувство остается после посещения этого  магазина.А началось все так что надо было купить снасти для зимней рыбалки и так как для меня это вид новый я по совету бывалых рыбаков заехал в бадис на Троллейной.Сделал покупку более тысячи рублей но в душе остался осадок что когда называл название товара  продовцы лаже не знали как он выглядет а я перед походом побывал на вашем сайте и составил список  с артикулами.По ним мне и подбирали товар.Как я был прекрасно удивлен когда узнал что мне положена бонусная карта про которую продавцы не сказали.Еще не раз я посетил этот магазин так как живу рядом и в одно посещение с товарищем опять затарились больше тысячи и при расчете я продавцам сказал что положена карта бонусная и нам ее выдали но с такой не охотой вообщем снова осадок на душе остался.Дорогие директора просьба присмотритесь к этому магазину ведь в других ваших магазинах работают отзывчатые продавцы и професионалы своего дела скоторыми приятно общаться.
Администрация ООО "Бадис"
Сергей, здравствуйте. Подскажите, когда Вы были в магазине, дата и примерное время, мы поднимем видео архив и проверим действие наших сотрудников при обслуживании Вас. Сергей, отправьте нам Ваши контакты через форму обратной связи для уточнения всех деталей.
15.05.2018, Сергей
Согласен с Петром. Бадис на Троллейке - в лучших традициях. Каждое посещение оставляет негативные впечатления. Действительно, к покупателям относятся с пренебрежением, аки бояре к холопам. Бывал в разных магазинах  Бадиса по городу, но такое отношение только на Троллейной.
Администрация ООО "Бадис"
Сергей, добрый день. Подскажите, когда Вы были в последний раз в магазине, так как у нас установлено видео наблюдение, мы хотим разобраться, какое поведение наших сотрудников у Вас оставляет негативное впечатление от нашего магазина.
08.05.2018, Петр
Сколько раз не заходил в этот магазин остаётся осадок от него . Такое ощущение складывается что бояре за прилавком стоят и к ним холопы пришли что то посмотреть . А самое обидное что люди в этом магазине не меняется сидят ж..... Просиживает а толку от них нет . Бадисе на тролейной :-(
Администрация ООО "Бадис"
Петр, здравствуйте. Подскажите, когда это было, так как у нас установлено видео наблюдение, мы просмотрим его для оценки действий наших сотрудников. Оставьте свой телефон и наш сотрудник с Вами свяжется для уточнения деталей.
14.04.2018, Нина
Здравствуйте, хотела поблагодарить интернет-магазин Бадис и лично менеджера по оптовым продажам Владимира. За оперативность работы, качество и любезность. В Казахстан собрали и отправили все в кратчайшие сроки. К товару вообще претензий нет. Большое спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Успехов вашему магазину 
01.04.2018, Валентина
Была ранее в магазине на ул. Горской  нужен был подарок для мужа он увлекаеться очень рыбалкой! И знакомые подсказали мне что очень хорошо могут проконсультировать в этом магазине! И я когда пришла мне очень все отлично подобрали! Хочу сказать большое спасибо! И теперь за подарком для мужа буду приходить к вам! Очень всем совету именно этот магазин! Была в других магазинах такой консультации мне недавали! Желаю вам процветания!
28.02.2018, Александр Алексеевич
Выражаю огромную благодарность менеджеру интернет магазина Шарафутдинову Кириллу Маратовичу.  Впервые делал в Вашей компании заказ с доставкой в Иркутск. Очень удовлетворен и обрадован высоко профессиональным подходом данного менеджера и оперативностью исполнения заказа. Поверьте есть с чем сравнивать , частенько делаю заказы с разных ресурсов нашей необъятной страны. Желаю компании "Бадис" процветания и удачной торговли. Вы в моем лице обрели постоянного клиента.
С глубоким уважением , Морозов А.А.
23.02.2018, Денис
Здравствуйте,заказывал через интернет, в Казахстан. Все прекрасно упаковано в целости и сохранности. Спасибо большое, отдельно менеджерам за терпеливость. Надеюсь и в дальнейшем здесь покупать
19.02.2018, Руслан
Мужики хуже баб. Был я в этот момент в магазине, ничего страшного не произошло. Отзыв за 17 число  про Тралейку.
19.02.2018, Арвачёв Антон
Хочу выразить благодарность продавцам магазина Серебряный ручей.  Писарева 60.  Отличные ребята !!! Вежливые и грамотные !!! очень понравилось обслуживание ))) Молодцы !!!
17.02.2018, валентин
уже год открыл для себя магазин бадис рядом с работой! (на троллейной ) я человек практичный и ни разу от туда с пустыми руками не уходил.  в этот раз ушёл. 17.02.2018  как всегда после работы пришёл купить спиннинг тестю на день рождения. заранее выбрал модель и тд. зашёл в зал походил на одном спиннинге на цене не было теста. взял в руки посмотрел поставил ( не трёс не гнул и тд )  вдруг откудато голос подсказать что???  я говорю да нет пока сейчас пошарюсь найду то что искал.  в ответ руками трогать у нас не принято!  я как бы не видел  ОБЬЯВЛЕНИЯ  о котором мне сказали.  ну да ладно думаю . потом нашёл модель   вышел изза закутка  спросил можно  ВАС.  один стоя с сигоретой благо не прикуриной сказал другому тот говорит опять ему.. подошёл таки!  я пошол к спиннингу (  чтоб показать какой )  и спрашиваю  можно ещё посмотреть во что он будет упакован. мне как бы важно и это. ( это подарок )  госпадин продавец остановился не пойдя в мою сторону и сказал всмысле чехол. как у всех.. (  посмотрел сейчас на себя нигде не написано что я знаю какие у всех чехлы. может это мой первый спиннинг)   я говорю ну так посмотреть то можно? или нет. он нехотя сказал можно и пошёл ( в сторону противоположную от спиннингов недовольно)  я думаю ладно поеду ка я в другой магазин где ты не чуствуешь что ты чемто обязан продавцам.  хочу сказать что я хожу к вам тратить деньги а не наоборот.. карточка ваша у вас в ведре возле двери. больше ни нагой ни за чем.
Администрация ООО "Бадис"
Здравствуйте, Валентин.
Искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от посещения нашего магазина. Ваш отзыв направлен в отдел компании по работе с розничными покупателями. В ближайшее время будут приняты необходимые меры по улучшению обслуживания покупателей.
17.02.2018, Александр
Отличный магазин! Спиннинги только здесь и беру. Заказывал с ебея, лотерея - придёт/не придёт/брак надоела.
10.01.2018, Александр
В "Парусе" на ул. Молодости , 24 обманывают покупателей. Взял одну банку мормыша, а в чеке обнаружил, что высчитали за две.
Администрация ООО "Бадис"
Александр, здравствуйте. Расскажите пожалуйста поподробней о сложившейся ситуации. Когда Вами приобретался мормыш (дата, время), кто из наших сотрудников Вас обслуживал, у Всех есть бейджики с именами. Оставьте свои контакты для обратной связи.
09.01.2018, Максим
Всех с прошедшими праздниками! 
Бадис, спасибо Вам за подарок на новый год! С большим удовольствием воспользовался им в магазине "Бадис на Нарымской"! Процветания Вашему бизнесу!
01.12.2017, Андрей Милков
В очередной раз хочу поблагодарить руководство ООО Бадис Новосибирска, интернет магазина и сотрудников магазина Писарева 60 за прекрасный сайт, где дома выбрал, пришел все предоставили. Попробовал спросить перемещение товара ближе к дому, все превосходно прошло, товар привезли, я доволен. Очень часто ребята с севера заказывают рыбацкие принадлежности, нашел, скинул, одобрили, купил, классно! В предверии Нового года хочу пожелать всем сотрудникам крепкого здоровья, счастья, удачи и большой выручки!!! С уважением Андрей Дмитриевич!
Администрация ООО "Бадис"
Спасибо, Андрей Дмитриевич, за такой теплый отзыв о нашей работе.