Оптовая и розничная продажа рыболовных снастей и сопутствующего снаряжения
г. Новосибирск, ул. Старое шоссе-10, тел. (383) 337-80-01, 337-80-08, 8 800 500-16-32

Корзина:

0 товаров - 0 руб.

Отзывы покупателей

30.08.2018, Юрий
Сразу скажу, за последние 3 года 90 процентов покупок товаров для рыбалки совершены в сети Бадис. То, что асортимент здесь самый лучший и очень правильная бонусная программа, - это факт.
Но...
Многие жалуются на магазин на Троллейной. Живу рядом и чаще бываю там. Ребята там, в целом, нормальные. Бывают правда ( один из них) явно не в настроении, но в последнее время такого не замечаю. Видимо, отрицательные отзывы дают эффект.
Чего не могу сказать о других магазинах.
В Окуне бываю редко, но могу сказать, что пара продавцов - нормальные парни, рыбаки, заинтересованные в том, чтобы люди к ним ходили. Но  от некоторых полное безразличие.
В Базе слишком занятые. Народа, как правило больше, чем могут обслужить. Да и не торопятся. Менеджер, который за компом, груб и неприветлив. Часто уходил, не дождавшись, когда на меня обратят внимание.
На Нарымской у некоторых аура мешает нормально разговаривать с неопытными рыбаками ( а я пока себя опытным не считаю). Что поделать, спортсмены-чемпионы, а мы челядь!
На ОбьГэсе был один раз. Покупал вершинку для спиннинга. Так приятно пообщался с очаровательными женщинами, которые при этом, ещё и что-то смыслят в рыболовных товарах.
Самое неприятное впечатление от Бадиса в Гиганте. Был там 3-4 раза. Вообще на тебя не обращают внимания и отвечают так, лишь бы отвязаться.

Тем не менее, я продолжаю и, надеюсь, буду продолжать посещать именно эту сеть. В целом, я доволен. Хотелось бы просто, чтобы руководство поработало с персоналом.
Администрация ООО "Бадис"
Добрый день, Юрий! Большое Вам спасибо за столь развернутый отзыв о работе наших магазинов. Мы всегда стараемся совершенствоваться и исправлять свои ошибки. Все указанные Вами замечания мы обязательно проработаем дабы при последующих посещениях наших магазинов у Вас оставались только положительные эмоции!
26.07.2018, Егор
Доброго времени суток! Друзья по увлечению, всем советую посещать именно магазин на Бердском шоссе 277 (Шлюз) Там работают мастера своего дела, грамотны и по человечески отзывчивы! 
Знаю что далеко, но это того стоит )) 
Администрация ООО "Бадис"
Добрый день Егор! Спасибо Вам за отзыв. Мастера своего дела работают во всех магазинах нашей сети ;)
14.07.2018, Ryc
Господа руководители и коммерческие директоры, если вам интересно,чтобы продажи выросли в разы-сделайте возможность перемещения товаров из магазина в магазин под заказ.Магазин отличный,ассортимент хороший, но напрягает ездить по магазинам и собирать то, что нужно!
Администрация ООО "Бадис"
Здравствуйте, Ryc. Данная практика в наших магазинах существовала всегда. Если Вы знаете, что Вам необходимо , Вы всегда можете выбрать товар через наш сайт и указать в каком магазине Вам удобно будет выкупить его или же через сотрудников удобного для Вас магазина сделать эту заявку.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах!
14.06.2018, Евгений
Магазины Бадис  посещаю  постоянно по мере необходимости. Чаще бываю в магазине на Троллейной, хотя мне например  ближе  Окунь на Горской. На Троллейную попал сперва проездом  по пути, теперь езжу в основном как раз в этот магазин. Здесь ребята работают грамотные, свое дело  знают. На все мои  вопросы  -получаю ответы, вежливо и по существу. Очень понравилось обслуживание продавцов когда подбирал себе спиннинг. Все показали, предложили интересные варианты. В итоге купил себе два с разными тестами и привел за покупкой товарища. Покупкой доволен,  палки свое отрабатывают сполна.Спасибо за грамотный совет продавцам, не зря потратил время и деньги.
17.05.2018, Сергей!
Вчера затаривался на Тролейке, вполне доволен обслуживанием, продавец грамотный, все по делу! Спасибо!
17.05.2018, Сергей
Да вот читаю отзывы про Бадис наТроллейной и понимаю что не у одного меня такое чувство остается после посещения этого  магазина.А началось все так что надо было купить снасти для зимней рыбалки и так как для меня это вид новый я по совету бывалых рыбаков заехал в бадис на Троллейной.Сделал покупку более тысячи рублей но в душе остался осадок что когда называл название товара  продовцы лаже не знали как он выглядет а я перед походом побывал на вашем сайте и составил список  с артикулами.По ним мне и подбирали товар.Как я был прекрасно удивлен когда узнал что мне положена бонусная карта про которую продавцы не сказали.Еще не раз я посетил этот магазин так как живу рядом и в одно посещение с товарищем опять затарились больше тысячи и при расчете я продавцам сказал что положена карта бонусная и нам ее выдали но с такой не охотой вообщем снова осадок на душе остался.Дорогие директора просьба присмотритесь к этому магазину ведь в других ваших магазинах работают отзывчатые продавцы и професионалы своего дела скоторыми приятно общаться.
Администрация ООО "Бадис"
Сергей, здравствуйте. Подскажите, когда Вы были в магазине, дата и примерное время, мы поднимем видео архив и проверим действие наших сотрудников при обслуживании Вас. Сергей, отправьте нам Ваши контакты через форму обратной связи для уточнения всех деталей.
15.05.2018, Сергей
Согласен с Петром. Бадис на Троллейке - в лучших традициях. Каждое посещение оставляет негативные впечатления. Действительно, к покупателям относятся с пренебрежением, аки бояре к холопам. Бывал в разных магазинах  Бадиса по городу, но такое отношение только на Троллейной.
Администрация ООО "Бадис"
Сергей, добрый день. Подскажите, когда Вы были в последний раз в магазине, так как у нас установлено видео наблюдение, мы хотим разобраться, какое поведение наших сотрудников у Вас оставляет негативное впечатление от нашего магазина.
08.05.2018, Петр
Сколько раз не заходил в этот магазин остаётся осадок от него . Такое ощущение складывается что бояре за прилавком стоят и к ним холопы пришли что то посмотреть . А самое обидное что люди в этом магазине не меняется сидят ж..... Просиживает а толку от них нет . Бадисе на тролейной :-(
Администрация ООО "Бадис"
Петр, здравствуйте. Подскажите, когда это было, так как у нас установлено видео наблюдение, мы просмотрим его для оценки действий наших сотрудников. Оставьте свой телефон и наш сотрудник с Вами свяжется для уточнения деталей.
14.04.2018, Нина
Здравствуйте, хотела поблагодарить интернет-магазин Бадис и лично менеджера по оптовым продажам Владимира. За оперативность работы, качество и любезность. В Казахстан собрали и отправили все в кратчайшие сроки. К товару вообще претензий нет. Большое спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Успехов вашему магазину 
01.04.2018, Валентина
Была ранее в магазине на ул. Горской  нужен был подарок для мужа он увлекаеться очень рыбалкой! И знакомые подсказали мне что очень хорошо могут проконсультировать в этом магазине! И я когда пришла мне очень все отлично подобрали! Хочу сказать большое спасибо! И теперь за подарком для мужа буду приходить к вам! Очень всем совету именно этот магазин! Была в других магазинах такой консультации мне недавали! Желаю вам процветания!
28.02.2018, Александр Алексеевич
Выражаю огромную благодарность менеджеру интернет магазина Шарафутдинову Кириллу Маратовичу.  Впервые делал в Вашей компании заказ с доставкой в Иркутск. Очень удовлетворен и обрадован высоко профессиональным подходом данного менеджера и оперативностью исполнения заказа. Поверьте есть с чем сравнивать , частенько делаю заказы с разных ресурсов нашей необъятной страны. Желаю компании "Бадис" процветания и удачной торговли. Вы в моем лице обрели постоянного клиента.
С глубоким уважением , Морозов А.А.
23.02.2018, Денис
Здравствуйте,заказывал через интернет, в Казахстан. Все прекрасно упаковано в целости и сохранности. Спасибо большое, отдельно менеджерам за терпеливость. Надеюсь и в дальнейшем здесь покупать
19.02.2018, Руслан
Мужики хуже баб. Был я в этот момент в магазине, ничего страшного не произошло. Отзыв за 17 число  про Тралейку.
19.02.2018, Арвачёв Антон
Хочу выразить благодарность продавцам магазина Серебряный ручей.  Писарева 60.  Отличные ребята !!! Вежливые и грамотные !!! очень понравилось обслуживание ))) Молодцы !!!
17.02.2018, валентин
уже год открыл для себя магазин бадис рядом с работой! (на троллейной ) я человек практичный и ни разу от туда с пустыми руками не уходил.  в этот раз ушёл. 17.02.2018  как всегда после работы пришёл купить спиннинг тестю на день рождения. заранее выбрал модель и тд. зашёл в зал походил на одном спиннинге на цене не было теста. взял в руки посмотрел поставил ( не трёс не гнул и тд )  вдруг откудато голос подсказать что???  я говорю да нет пока сейчас пошарюсь найду то что искал.  в ответ руками трогать у нас не принято!  я как бы не видел  ОБЬЯВЛЕНИЯ  о котором мне сказали.  ну да ладно думаю . потом нашёл модель   вышел изза закутка  спросил можно  ВАС.  один стоя с сигоретой благо не прикуриной сказал другому тот говорит опять ему.. подошёл таки!  я пошол к спиннингу (  чтоб показать какой )  и спрашиваю  можно ещё посмотреть во что он будет упакован. мне как бы важно и это. ( это подарок )  госпадин продавец остановился не пойдя в мою сторону и сказал всмысле чехол. как у всех.. (  посмотрел сейчас на себя нигде не написано что я знаю какие у всех чехлы. может это мой первый спиннинг)   я говорю ну так посмотреть то можно? или нет. он нехотя сказал можно и пошёл ( в сторону противоположную от спиннингов недовольно)  я думаю ладно поеду ка я в другой магазин где ты не чуствуешь что ты чемто обязан продавцам.  хочу сказать что я хожу к вам тратить деньги а не наоборот.. карточка ваша у вас в ведре возле двери. больше ни нагой ни за чем.
Администрация ООО "Бадис"
Здравствуйте, Валентин.
Искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от посещения нашего магазина. Ваш отзыв направлен в отдел компании по работе с розничными покупателями. В ближайшее время будут приняты необходимые меры по улучшению обслуживания покупателей.