Оптовая и розничная продажа рыболовных снастей и сопутствующего снаряжения
г. Новосибирск, ул. Старое шоссе-10, тел. (383) 337-80-01, 337-80-08, 8 800 500-16-32

Корзина:

0 товаров - 0 руб.

Отзывы покупателей

20.11.2018, Сергей
Поменяйте продавцов на мочищенском 1 шоссе 6 магазин гигант,ничего не знают ,тупо стоят на кассе вместо того чтобы раставлять балансиры по моделям и названием ,на сайте увидел что данный балансир находится там ,приехал с таким же балансиром другова цвета сказал нужен такой только другова цвета ,искал он мин 5 нашёл даёт моего же цвета балансир ,говорю мне другова нужен ,говорит код цвета надо т.к все балансиры раскиданны х пойми как , в других местах бадиса такого нет! Ещё начал хамить что на данный балансир фирмы Аква никто не ловит,и они нафиг никому не нужны , 2 год рыбачу только ими и клюет лучше всего ! Постоянный клиент вашего магазина 3 год хожу только в бадис , и обидно за такое отношение . Время 16.25,дата 20 ноября
04.11.2018, Костя
Всем коллегам по рыбалке и всему персоналу магазина привет из славного города Кирова! По заказу - все отлично, цены вообще сказка, из Новосибирска мне вышло дешевле чем бы я взял у себя в городе! Магазинчик уже добавлен в закладки, процветания вам и огромное спасибо!
26.10.2018, Андрей
Ну, и я напишу. про свое двоякое впечатление о магазине.
Так уж получилось, что пришлось обращаться в магазин три раза. Приобрел катушку, но на рыбалке сразу услышал стук при подмотке, стоило только слегка зацепить травинку. Первый раз катушку обменяли на такую же модель без проблем. Еще и шпулю взял запасную. Тут претензий никаких. Спасибо продавцам. Это было спустя неделю после покупки. Так уж получилось, что в город я могу попасть только в субботний день - уж больно ехать далеко, почти 140 километров. Ну, это мои проблемы.
Новая катушка вела себя безукоризненно, но понял, что шпуля 2000 маловата. Позвонил в магазин, поинтересовался - можно ли произвести обмен, с доплатой естественно, на модель из этого же ряда, но с 3000 шпулей. Ответили положительно, так что в субботу опять приехал в магазин. Катушку согласились обменять, при условии доплаты. Только вот удивила сама доплата, вернее ее размер... Дело в том, что за неделю цена на катушки выросла. Много и долго писать не буду. Короче, доплату с меня взяли , учитывая старую цену моей катушки и новую цену с 3000 шпулей, то бишь вместо 170 рублей разницы в цене на момент обмена, я заплатил 790 Причем теперь на руках не имею ни чеков, покупку подтверждающих, ни гарантий, соответственно. Магазин на мне в выигрыше два раза - получил деньги от меня, и практически такую же сумму получит при продаже сданной мной катушки. Такая двойная выгода, неплохо-таки. А чеки продавцы забрали, объяснив это тем, что в субботний день в магазине отсутствует администратор. Доплачивал я наличкой, но тоже - без использования ККА.
Так что в ваш магазин я более не ходок. Да и друзьям своим не посоветую.
Администрация ООО "Бадис"
Андрей, здравствуйте.
По поводу обмена и возврата.
Второй раз, когда Вам произвели обмен, катушка была без нареканий, товар надлежащего качества, верно? Вы с ней сходили на рыбалку (то есть катушка была в употреблении). В этом случае магазин имеет полное право отказать в обмене (ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»). Но Вам пошли навстречу и приняли данную катушку. Был произведен возврат Вашей покупки. После этого Вы купили новую катушку с 3000 шпулей по новой цене.
09.10.2018, Александр
Всем здравствуйте! Покупки в данном интернет магазине осуществляю не в первый раз. Очень доволен товаром, а также работой персонала. Смело рекомендую. Магазин хороший.
24.09.2018, Иван
Являюсь постоянным покупателем магазина "Бадис" на Троллейной. Сразу скажу - все негативные отзывы являются беспричинными. Объясню: решил купить себе хорошее фидерное удилище (у меня есть два). Продавцы-консультанты подробно спросили, где я рыбачу, что я ловлю. В итоге посоветовали "Алмаз" - 3,9 длина, тест до 160 грамм! Рыбачу на него уже полгода и очень доволен им, хотя выбор мой был на другие удилища. Так же мне подобрали хорошую катушку, опять же, подумывал купить другую, по-дороже, но посоветовали другую, все о ней рассказали и т.д. Постоянно покупаю у них прикорм, потому что дешевле, ну и расходники тоже. Жаль, что нет тяжелых кормушек 100+. За ними приходится идти в другой магазин. Отправляю к ним друзей-новичков. Всегда продают им оптимальный комплект фидер+катушка!
30.08.2018, Юрий
Сразу скажу, за последние 3 года 90 процентов покупок товаров для рыбалки совершены в сети Бадис. То, что асортимент здесь самый лучший и очень правильная бонусная программа, - это факт.
Но...
Многие жалуются на магазин на Троллейной. Живу рядом и чаще бываю там. Ребята там, в целом, нормальные. Бывают правда ( один из них) явно не в настроении, но в последнее время такого не замечаю. Видимо, отрицательные отзывы дают эффект.
Чего не могу сказать о других магазинах.
В Окуне бываю редко, но могу сказать, что пара продавцов - нормальные парни, рыбаки, заинтересованные в том, чтобы люди к ним ходили. Но  от некоторых полное безразличие.
В Базе слишком занятые. Народа, как правило больше, чем могут обслужить. Да и не торопятся. Менеджер, который за компом, груб и неприветлив. Часто уходил, не дождавшись, когда на меня обратят внимание.
На Нарымской у некоторых аура мешает нормально разговаривать с неопытными рыбаками ( а я пока себя опытным не считаю). Что поделать, спортсмены-чемпионы, а мы челядь!
На ОбьГэсе был один раз. Покупал вершинку для спиннинга. Так приятно пообщался с очаровательными женщинами, которые при этом, ещё и что-то смыслят в рыболовных товарах.
Самое неприятное впечатление от Бадиса в Гиганте. Был там 3-4 раза. Вообще на тебя не обращают внимания и отвечают так, лишь бы отвязаться.

Тем не менее, я продолжаю и, надеюсь, буду продолжать посещать именно эту сеть. В целом, я доволен. Хотелось бы просто, чтобы руководство поработало с персоналом.
Администрация ООО "Бадис"
Добрый день, Юрий! Большое Вам спасибо за столь развернутый отзыв о работе наших магазинов. Мы всегда стараемся совершенствоваться и исправлять свои ошибки. Все указанные Вами замечания мы обязательно проработаем дабы при последующих посещениях наших магазинов у Вас оставались только положительные эмоции!
29.08.2018, Дмитрий
Магазин "Окунь" на Горской мой самый любимый рыболовный магазин. Прекрасный персонал,отличный ассортимент.Продавцы всегда в курсе всех новинок поступивших в продажу, предложат,посоветуют,помогут с выбором под личные предпочтения. Спасибо работникам данного магазина! Вы настоящие фанаты своего дела! Так держать!
08.08.2018, Максим
Здравствуйте. Очень неудобно что оформление заказа через интернет возможно только при наполении корзины на сумму не менее 2000 рублей, т.к. не всегда совершаю покупки на такую большую сумму.
26.07.2018, Егор
Доброго времени суток! Друзья по увлечению, всем советую посещать именно магазин на Бердском шоссе 277 (Шлюз) Там работают мастера своего дела, грамотны и по человечески отзывчивы! 
Знаю что далеко, но это того стоит )) 
Администрация ООО "Бадис"
Добрый день Егор! Спасибо Вам за отзыв. Мастера своего дела работают во всех магазинах нашей сети ;)
14.07.2018, Ryc
Господа руководители и коммерческие директоры, если вам интересно,чтобы продажи выросли в разы-сделайте возможность перемещения товаров из магазина в магазин под заказ.Магазин отличный,ассортимент хороший, но напрягает ездить по магазинам и собирать то, что нужно!
Администрация ООО "Бадис"
Здравствуйте, Ryc. Данная практика в наших магазинах существовала всегда. Если Вы знаете, что Вам необходимо , Вы всегда можете выбрать товар через наш сайт и указать в каком магазине Вам удобно будет выкупить его или же через сотрудников удобного для Вас магазина сделать эту заявку.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах!
14.06.2018, Евгений
Магазины Бадис  посещаю  постоянно по мере необходимости. Чаще бываю в магазине на Троллейной, хотя мне например  ближе  Окунь на Горской. На Троллейную попал сперва проездом  по пути, теперь езжу в основном как раз в этот магазин. Здесь ребята работают грамотные, свое дело  знают. На все мои  вопросы  -получаю ответы, вежливо и по существу. Очень понравилось обслуживание продавцов когда подбирал себе спиннинг. Все показали, предложили интересные варианты. В итоге купил себе два с разными тестами и привел за покупкой товарища. Покупкой доволен,  палки свое отрабатывают сполна.Спасибо за грамотный совет продавцам, не зря потратил время и деньги.
17.05.2018, Сергей!
Вчера затаривался на Тролейке, вполне доволен обслуживанием, продавец грамотный, все по делу! Спасибо!
17.05.2018, Сергей
Да вот читаю отзывы про Бадис наТроллейной и понимаю что не у одного меня такое чувство остается после посещения этого  магазина.А началось все так что надо было купить снасти для зимней рыбалки и так как для меня это вид новый я по совету бывалых рыбаков заехал в бадис на Троллейной.Сделал покупку более тысячи рублей но в душе остался осадок что когда называл название товара  продовцы лаже не знали как он выглядет а я перед походом побывал на вашем сайте и составил список  с артикулами.По ним мне и подбирали товар.Как я был прекрасно удивлен когда узнал что мне положена бонусная карта про которую продавцы не сказали.Еще не раз я посетил этот магазин так как живу рядом и в одно посещение с товарищем опять затарились больше тысячи и при расчете я продавцам сказал что положена карта бонусная и нам ее выдали но с такой не охотой вообщем снова осадок на душе остался.Дорогие директора просьба присмотритесь к этому магазину ведь в других ваших магазинах работают отзывчатые продавцы и професионалы своего дела скоторыми приятно общаться.
Администрация ООО "Бадис"
Сергей, здравствуйте. Подскажите, когда Вы были в магазине, дата и примерное время, мы поднимем видео архив и проверим действие наших сотрудников при обслуживании Вас. Сергей, отправьте нам Ваши контакты через форму обратной связи для уточнения всех деталей.
15.05.2018, Сергей
Согласен с Петром. Бадис на Троллейке - в лучших традициях. Каждое посещение оставляет негативные впечатления. Действительно, к покупателям относятся с пренебрежением, аки бояре к холопам. Бывал в разных магазинах  Бадиса по городу, но такое отношение только на Троллейной.
Администрация ООО "Бадис"
Сергей, добрый день. Подскажите, когда Вы были в последний раз в магазине, так как у нас установлено видео наблюдение, мы хотим разобраться, какое поведение наших сотрудников у Вас оставляет негативное впечатление от нашего магазина.
08.05.2018, Петр
Сколько раз не заходил в этот магазин остаётся осадок от него . Такое ощущение складывается что бояре за прилавком стоят и к ним холопы пришли что то посмотреть . А самое обидное что люди в этом магазине не меняется сидят ж..... Просиживает а толку от них нет . Бадисе на тролейной :-(
Администрация ООО "Бадис"
Петр, здравствуйте. Подскажите, когда это было, так как у нас установлено видео наблюдение, мы просмотрим его для оценки действий наших сотрудников. Оставьте свой телефон и наш сотрудник с Вами свяжется для уточнения деталей.